Re[2]: 8859-5

Hello Vladimir,

Thursday, June 01, 2000, 6:45:17 AM, you wrote:

> На 1251 переходить надо, на 1251.
> Коевые разборки надоели до смерти.

Ура! У нас ещё один союзник. :-) Хотя из "разборок" в очередной раз
стало понятно, KOI вечна. И не знаю уж, как мы перейдём на 1251. И
будет ли стоить оно того?

> Кстати, 8859-5 неплоха.

Так вот всё-таки плоха или неплоха? Насколько я понимаю, 8859-5 во
всяком случае не хуже, чем KOI8-R. Во-первых, она более охотно
признаётся буржуями, а во-вторых, она многонациональна (разве что Г
подстригли). Отсутствие всяких символов помимо букв придаёт ей даже
некоторую чистоту в пику KOI8-R, у которой эти символы есть, но вообще
не используются. Единственный плюс KOI8-R (и очень существенный), как
говорит народ, она так въелась в тело Unix'ов, что выдирать её себе
вредить. Ах нет, устойчивость к срезке восьмого бита тоже плюс.

> Что касается Г с чубом, то сами украинцы матерят эту букву нещадно,
> как выяснилось из недавнего с ними общения. Ее "реабилитировали" в
> пику России. Она в нормальной речи практически не используется. Это
> все равно, что нам яти обратно вернуть.

Вот это любопытно. Но всё равно, её уже не обойти, видимо, до
следующего решения парламента. ;-)

--
Best regards,
              Eugene