Re: сравнение кодировок: таблица

"Dmitry Yu. Bolkhovityanov" wrote:

>     Да пpесловутый 7-й бит.

Sorry, там ровно одно место. Другое -- в gnome-libs. Есть еще проблема с
gtk_text_insert в perl-gtk, но вот ее раскопать пока не могу. И еще есть очень
кривой gmc, но там проблема с расчетом поля надписи к иконкам, 8 бит не режется.
Вообще, проблема 8 бита часто решается на уровне gtkrc.ru от gtk и от gnome (они
разные).
Да, еще была ошибка друга Pablo в gtk-2.1.7, там резалось все что можно не
только для русского, а для всех не - latin1. Но об этом я сюда писал.
В общем, сейчас у меня всюду все в порядке. Кроме perl-gtk.

>     Только что пpовеpил -- pежет.  В поле ввода (свеpху) -- все в поpядке, а
> в таблице -- "mAMA MYLA RAMU".  Впpочем, у меня RedHat 6.0, так что с тех поp
> возможно уже и попpавлено.

Там тоже все было нормально. Не в RH, кончено, там вечная путаница, а в
gtk/gnome того времени.

Rgrds, AEN