Re: Добровольцы - два шага вперед...

> ...и вообще, вот пеpевод.  Пеpеведен только текст, //EN и т.п. в заголовке
> оставлены, ^M в концах стpок повыкинуты, все в koi8 (остоpожнее если
> конвеpтить в 1251 -- там есть "йо", а некотоpые recode его пpопускают).
> "Unicode Consortium" как имя фиpмы я pешил не пеpеводить.  (Эх, чаще надо
> тpениpовать свои навыки pефеpента-пеpеводчика...)

Кроме того, нужно попросить их вставить ;-) :

    AddLanguage ru    .ru
    AddCharset koi8-r .ru

Или по крайне мере META с Charset и Language, но первое лучше.

Кстати, у них еще Apache/1.3.3 (Unix) FrontPage/4.0.4.3 -
хороший повод сделать Upgrade -)))))))))

A MultiView включен, так что возможно прямое попадание
на русскую страницу, если стоит правильный Accept-Language: ru , по адресу:
http://www.unicode.org/unicode/standard/WhatIsUnicode

Слабо научить Unicode правильно настроить свой сервер, с соблюдением
всех стандартов для многоязычности??????

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/