Unicode

On Tue, Jul 04, 2000 at 12:20:38 +0100, Vladimir NOVIKOV wrote:

> Значительно проще использовать напрямую юников, или его часть, как в
> Виндах, где есть шрифты только для европейских языков.

Не знаю, у меня стоит полный комплект от IE5, где и оба китайских и
японские и корейские.

> Но ведь что происходит.  Этих самых transformation formats
> расплодилось немало.  Опять приходим к несовместимости, уже на
> уровне юникода.

Это TF для одного charset'а, так что вряд ли можно говорить о
несовместимости.  Это скорее из области 8bit, QP, base64.

> Достигается компактность шрифта и полная совместимость.

Совместимость с чем?

SY, Uwe
--
uwe@ptc.spbu.ru                         |       Zu Grunde kommen