UNICODE (Re: а ну её на фиг, эту Xkb.)

Valeriy E. Ushakov <uwe@ptc.spbu.ru> wrote:

>http://www.unicode.org/unicode/reports/tr17/
>Вот именно поэтому надо людей посылать.  К UTR17.  И так уже слишком
>много разных объяснений, которые "в целом - примерно так".  Люди
>специально написали каноническое объяснение, не вижу смысла упражнятся
>в его вольном пересказе (trivia quiz: в чем разница между UTF-32 и
>UCS-4 ;-)

 Да, ты прав. У меня например, увы, тоже есть расхождение с
"каноническим" описанием. И у Романа Чиборы есть. Наверно
лучше всего UTR#17 просто на русский перевести.

 Но с другой стороны, документ довольно сложен для понимания
неподготовленному человеку. Особенно это заметно для русских,
которые бъются "за кодировки", а что такое "кодировка" и
что именно там "кодируется" - объяснить не могут. :-)

 С третьей стороны, не нужно улетать в академические выси,
как например филоложисты, которые в кровь рубятся, выясняя
терминологические и семантические тонкости между словами
"знак" и "символ", при том что есть хорошее русское слово
"буква" :-)

 Так что некое "научно-популярное" изложение все же IMHO
нужно. Естественно, со ссылками на "каноническую"
документацию.

--
-=AV=-