Re: Русская раскладка для X

Leon Kanter wrote:

> Можно ознакомиться с этими доводами?

Письмо, за давность (больше года), я не сохранил. Смысл же очень простой: В
описании клавиатуры описывается _клавиатура_, а не функции клавиш. Возможные
переключатели групп (для разных клавиатур) вынесены в отдельный файл group, в
который, кстати, и был тогда же добавлен Caps Lock. Такая модульность и
отсутствие дублирования описаний -- главное преимущество языка xkb.
В самом деле, создатели базовой системы должны заботиться о концептуальной
стройности, а вот составители дистрибутивов -- об удобстве для конечного
пользователя. И мне совершенно непонятно, почему из-за упрямства составителей
одного из дистрибутивов следует менять что-то в базовой системе. Тем более, что
составители других дистрибутивов идут навстречу...

Rgrds, AEN.