Re: free type1 fonts

"AN" == Aleksey Novodvorsky writes:

 AN> из который два -- свободные, а два оказались сомнительными, так
 AN> как сделаны на базе шрифтов Peter Soos.

 AN> Да, конечно. Шрифты Bitstream из GNU ghostscript, смотрите там
 AN> лицензию.

что-то не совсем понятно. в GNU ghostscript из bitstream'овских
шрифтов входят только 4 шрифта Charter.

в sharatype'овских же шрифтах имеются упоминания о bitstream еще в
шрифтах Courier (4 шрифта), а шрифты Charter покалеченные: метрики
латиницы отличаются от bitstream'овской, кернинг выкинут, etc.

так что по крайней мере по courier'у статус этих шрифтов не ясен.

 AN> Вообще-то есть такое понятие как презумпция невиновности, так что
 AN> смайлик меня удивил.

sorry, -- мне просто хочется разобраться.

	Best regards, -- Vladimir.