Re: Насчет KOI8-R/*

On Sun, Aug 27, 2000 at 04:10:08PM +0400, Alexander Voropay wrote:
> 1) Принять новую редакцию KOI8-R:2000 . Такое бывает,
>    например есть варианты ISO/IRV 1980 и 1984 годов. Поле
>   "revision" например в POSIX locale формально
>    поддерживается.
>
>   Необходимо согласовать с Черновым и выпустить новый RFC.

1) Если делать другую кодировку, лучше использовать другой суффикс, чтобы
уменьшить количество недопонимания среди разработчиков или пользователей.
revision здесь недостаточен. По моему опыту даже между KOI8-R и КОИ8 всё
время была путаница.

2) Я, в принципе, не против. Могу поучаствовать советом или оценкой. Но
тащить это всё через все комитеты стандартизации, переписываться с каждым
разработчиком мало-мальски заметного софтвера, делать шрифты и т.п. по
поводу ещё одной кодировки я лично не хочу - пусть занимается кто-то ещё.

3) Это должна быть кодировка со всей кириллицей прежде всего, в т.ч., если
удастся, и с той, что была в начале века (в её гражданском варианте).

--
Andrey A. Chernov
<ache@nagual.pp.ru>