Re: Возвращается муж из командировки...

On Wed, 13 Sep 2000, Sergey B. Zantchewski wrote:

> From: Sergey B. Zantchewski <quilion@mail.ru>
> Subject: Re: Возвращается муж из командировки...

> кстати, по использованию ttf фонтов
> может я где-то что-то пропустил, но они же получаются cp1251, а как их в
> кои переделать?

Что-то пропустил. Нету в нормальных ttf от микрософта, равно как и в
документах Word 97 кодировки cp1251. Там внутрях неонка, то есть Unicode.

И перекодировать в любую доступную кодировку должен уметь фонт-сервер.

Другое дело, что есть куча кривых Ttf, разработанных людьми которые тоже
"что-то пропустили". В основном это декоративные шрифты типа Nestor, Rada,
Image-Arabian. В них действительно на позициях символов ISO8859-1 сидят
русские буквы в соответствии с кодами 1251. Способ борьбы с такими
шрифтами я знаю один - ttf2pt1 с соответствующей таблицой перекодировки.

 --
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72