Re: Возвращается муж из командировки...

On 13 Sep 2000, Alexander L. Belikoff wrote:

> После долгого и продолжительного проекта, у меня появилось немного
> свободного времени. Что, естессно, повело мои шаловливые ручки к
> Cyrillic HOWTO.
> Поскольку докУмент настолько стар, что серьёзно его рассматривать
> смысла не имеет, потребуется коренная переработка. Посему хотелось бы
> узнать мение окружающих относительно того, в какую сторону данному
> документу расти...

Главное - не выводи его из unmaintained, пока коренная переработка не
войдет в завершающую фазу. Как идея - взять Cyr-HOWTO (rus) и перевести на
английский, тщательно проверив весь текст на устарелость. А вообще - я
готов согласится с Алексеем Новодворским - может все это и не нужно?

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/