Re: [locale] Re: Dictionary

On Thu, 21 Jun 2001, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Туфта все это.

VN>Самого юридического понятия public domain не существовало в советском
VN>праве, а российское право устанавливает срок в 50 лет.

VN>То есть, только через 10 лет.

VN>Просто наследники Мюллера серьезно не наезжали.

VN>Издательство "Русский язык" действительно имеет право только на
VN>издания после 1961 г., так как до этого они не заботились о регистрации
VN>их прав (кто в совке об этом думал!).

VN>Но это не означает, что нет прав у наследников.

VN>Так что спасибо им за олимпийское спокойствие.

	Сроки, насколько я понимаю, тут и вовсе не при чем.

	Просто, когда меняется закон об авторских правах, или
принимаются какие-то международные обязательства - правовая охрана
конкретного, уже существующего произведения остается в том
состоянии, в каком она была к моменту принятия закона. То есть если
к этому моменту произведение уже (или вообще) не охранялось законом
об авторском праве - то оно и дальше охраняться не будет. Иначе
нельзя, закон обратной силы не имеет. А в 1961 году авторским
правом, насколько я понимаю, охранялся весьма узкий круг
произведений и словари к ним не относились.