Re: [locale] поддержка i18n в MUA в последних Мозиллах

On Fri, 13 Jul 2001, Vlad Harchev wrote:

> его поддержке i18n и конкретно кириллических кодировок? А о стабильности? А
> вообще? А количество ошибок?
>
>  Просто меня все чаще посещает мысль, что следуют сконцентрироваться на
> мозилле и как браузере и как GUI почтовом клиенте и не тратить время/усилия на
> продавливание/изучение других GUI MUA для юниксов (в смысле - что
> рекомендовать рядовым пользователям).

Мое мнение - горбатого могила исправит. Поэтому любой GUI-почтовый
клиент, разрабатываемый с нуля, имеет шансы превзойти мозиллу.
Браузер должен браузить и более не должен делать ничего.

У меня вот четвертый Netscape для обработки a href="maito:
использовал xterm -e pine. К 6-му все никак не не соберусь прикрутить.

>  Насколько я слышал, MUA в мозилле достаточно хорошо поддерживает почтовые
> ящики на сервере через IMAP и POP (хотя я могу ошибаться).

>  Естественно основным достоинством мозиллы как MUA является ее доступность на
> всех платформах и ее разработка коммерческой организацией и доступность
> исходного кода.

Покажите мне приличный MUA с открытым кодом, который не доступен на всех
платформах. Во всяком случае, на Win32, MacOS < X для нас все-таки
экзотика. А коммерческость организации является скорее недостатком.

Может это, лучше юзерам Emacs рекомендовать?

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61