[locale] Re: [locale] поддержка i18n в MUA в последних Мозиллах

On Fri, 13 Jul 2001, Victor Wagner wrote:

> Мое мнение - горбатого могила исправит. Поэтому любой GUI-почтовый
> клиент, разрабатываемый с нуля, имеет шансы превзойти мозиллу.
> Браузер должен браузить и более не должен делать ничего.

 В принципе я хотел услышать именно опыт типа "глючит с тем-то/плохо работает
с тем-то/неподдерживает то-то и посему он не/юзабельный".

 И MUA в Mozilla очень близко архитектурно к твоему идеалу MUA - очень большая
часть логики MUA написана на javascript, и ее можно поменять без необходимости
перекомпиляции самой mozilla.

> Покажите мне приличный MUA с открытым кодом, который не доступен на всех
> платформах. Во всяком случае, на Win32, MacOS < X для нас все-таки
> экзотика. А коммерческость организации является скорее недостатком.

 Из тех которые GUI и юзабельные и без проблем с русским - таких можно счесть
по пальцам IMO.

> Может это, лучше юзерам Emacs рекомендовать?

 Это очень жестоко (например по отношению к секретаршам).

 Best regards,
  -Vlad