Re: Fw: X11 keysym to Unicode mapping

> Решается просто. Вы становитесь XFree developer (напишите письмо Пете
> Новодворскому petya@logic.ru, он расскажет, как это оформить) и шлете
> патчи. Я напишу про Вашу заявку Dirk Hohdell, чтобы вопросов было
> меньше. Вы получаете доступ к CVS (они просят не распространять
> содержимое, мне мой сын его не показывает:-)), пишете в их mailing list
> и шлете патчи. Если совсем неохота это делать, -- шлите патчи Пете, он
> проверит, адаптирует и пошлет (как Ваши, of course), но скорость будет
> зависеть от его успеваемости :-)

  Спасибо! За объяснение и предложение. Но...

- я, наверное, "не созрел" еще для патчей.
- это даже не патчи в обычном смысле. Речь идет о том, чтобы добавить
файлик с несколькими конструкциями типа
 XКакая-тоПубличнаяФункция(....)
{ return _XКакая-тоПриватнаяФункция(....); }

  И самое главное - это добавки к "Интерфейсу".
Их, естественно, нет в "Xlib C Language X Interface. X Consortium standart".
Следовательно, патчики - тольк малая часть работы. Их (новые функции) надо
или "проводить" через X Consortium или организовывать какой-нибудь другой
"промоушен".

  Ну и, наконец, мне то это не нужно (для моих собственных работ).
Я просто подумал, что "было бы полезно (например , тем же "тролям"),
если бы такие функции были". :-)
А в этом, кстати, я тоже не уверен абсолютно. Для нужд Qt достаточно было бы
вызова, корректно переводящего keysym в unicode и "согласование" encoding'а
фонтов с текущей "локалью".

  Так что, вопросы не столько технические, сколько - идеологические.
А я сомневаюсь, что их можно решить просто "посылкой патчиков".

P.S. Кстати, Алексей, Вы мне тоже не ответили на последнее письмо
(об esc-последовательностях). В общем-то, никакого конкретного ответа
оно и не подразумевало. Но просто интересно Ваше впечатление.

P.P.S Пользуясь случаем - маленькая рекламка (для тех кто ньюсы плохо читает).
Я сделал еще один "индикатор/переключатель" клавиатуры - xxkb.
По универсальности он превосходит все существующие :-))))
http://www.tsu.ru/~pascal/other/xxkb-1.0.tgz
--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University