Re: glibc locale

> Нет! У этого юзера было другое. Он не скомпилировал ru_RU.KOI8-R, просто
> приписал это значение переменной LANG. glibc проигнорировала то, что
> после точки потому, что не знала этого.

  Не понял :(.
Если нет скомпилированной locale, то что?
setlocale "подберет" похожую? А не "С"?

  И что же тогда показывает комада locale?
То, что юзер хотел увидеть? Или то, что получилось?

У "того парня" была выдача от locale
-----
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_TYPE="ru_RU.KOI8-R"
[остальные категории такие же - в кавычках]
LC_ALL=
----

  То есть, команда locale показала - что эта locale установилась.
Она что - setlocale не использует?
Тогда откуда у нее такие оптимистичные выводы?

> Надо объяснять пользователям, что больше не надо ничего патчить!!! И
> рекомендовать непонимающим Mandrake 6.0 (это тот же RH, но я успел им
> объяснить...), SuSE 6.1 (там мы делали i18n) или следующий Debian 2.2
> Potato (там, скорее всего, все будет нормально).

  У-у-у. Как меня "достает" этот зверинец. :)

P.S. Кстати, по-моему, это типичный ответ на большинство Линуксовых проблем -
"выкинь свой дистрибутив и поставь более свежий - там этой проблемы уже нет".
:))))
--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University