Re: glibc locale

Ivan Pascal wrote:

>   Не понял :(.
> Если нет скомпилированной locale, то что?
> setlocale "подберет" похожую?
glibc обрежет кодировку :-(  Вот X честно поставит C.
А не "С"?

>   И что же тогда показывает комада locale?
> То, что юзер хотел увидеть? Или то, что получилось?
Она показвает значение LANG. Так как она не отказывается от
ru_RU.KOI8-R, то считает, что это такой алиас.
А вот setlocale поакзывает то, что есть на самом деле. И в случае с
законными алиасами -- тоже.

> У "того парня" была выдача от locale
> -----
> LANG=ru_RU.KOI8-R
> LC_TYPE="ru_RU.KOI8-R"
> [остальные категории такие же - в кавычках]
> LC_ALL=
> ----
>
>   То есть, команда locale показала - что эта locale установилась.
> Она что - setlocale не использует?
Использует. Она просто считает, что указание charset -- некоторая
прихоть пользователя. Не случайно Drepper так избегал имен locale c
charset. Его убедил только мой аргумент про Судан и угроза прислать патч
к ru_SU для русских суданцев. Я даже узнал, какая валюта в Судане. :-)
> Тогда откуда у нее такие оптимистичные выводы?

>   У-у-у. Как меня "достает" этот зверинец. :)
Ну, *BSD тоже не так мало. :-)

> P.S. Кстати, по-моему, это типичный ответ на большинство Линуксовых проблем -
> "выкинь свой дистрибутив и поставь более свежий - там этой проблемы уже нет".
> :))))

А это правильный ответ для тех, кто не хочет разбираться. Это вообще
правильный ответ, когда система (нравится нам это или нет) становится
публичной.

Rgrds, AEN