Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

From: Eugene B. Byrganov <E.B.Byrganov@inp.nsk.su>

>Я надеюсь, что это последние письмо по поводу необходимости. Тем кому
>кажется, что новый чарсет не нужен, я предлагаю занять позицию зрителя и
>далее обсуждать только технически детали.

 Угу. Есть давняя такая моральная загадка : "Останавливать ли слепца,
идущего к краю пропасти ? ". :-) Вашу бы энергию, да в мирных целях...

 UNICODE надо делать. За ним -- будущее.
Вот UNICODE-овый TeX cлабо написать ?

 Выдумать и зарегистрировать новый 8-ми битный (!!!) Charset может
любой, ..гм, ..не скажу этого слова. ;-) А смысл ? Я вот все собираюсь
официально зарегистрировать MAC-CYRILLIC, MAC-UKRAINIAN и
MAC-CE (хватит им, бедным в виде x-mac- болтаться) да руки не
доходят...
ftp://ftp.unicode.org/Public/MAPPINGS/VENDORS/APPLE/

 Но если Вы упорно продолжаете идти к краю пропасти, :) позвольте
дать Вам пару советов.

>А пока можно внимательно посмотреть и высказать полезную критику:
> http://www.inp.nsk.su/~byrganov/ForProbe/koi8-1/koi8-1-bdf.gif

 Этого мало ! Чтобы зарегистрировать Charset НЕОБХОДИМО
дать его mapping на UNICODE по именам символов. См :
ftp://ftp.unicode.org/Public/MAPPINGS/
ftp://dkuug.dk/i18n/WG15-collection/charmaps/

 Также посмотрите пожалуста Cyrillic block UNICODE, может
быть найдете много чего интересного :
http://charts.unicode.org/Unicode.charts/normal/U0400.html

 И определитесь, пожалуста, с ИМЕНЕМ Charset-а.

> Было бы замечательно, если бы появился  charset koi8-r:1999 который
>бы реально отображал положение дел. И это было бы разумно: сохранить
>имя koi8-r, но я очень сомневаюсь что автор koi8-r согласится :-(((((.
>
>Может кто распивая пиво с ache убедит его внести изменения в koi8-r.

 Новая версия KOI8-R - мысль вполне здравая.

 Насчет ache - попробуйте. Я не знаю, кто с ним пьет пиво, и мне кажется
что он более поклонник O.T.O. и А.Кроули лично (кто знает, поймет ;-)
Но поговорить с ним стоит.

--
-=AV=-