Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

> Мы говорим о разных вещах. Если речь идет о том, что мы делаем для себя
> любимых, то я с Вами согласен. Но если мы работаем для других, то надо
> пересобирать программы с _корректными_ патчами, а патчи отправлять
> авторам.

  ОК. Я понял.
  Понял разницу в наших подходах. :)

  Вы составляете дистрибутивы и у Вас есть возможность предложить юзерам
нормальный набор ("в одном флаконе") исправленных программ. Где таких
проблем и не должно быть.
  Согласен, что это - самый правильный путь. (Как и "допинывание" авторов
отдельных продуктов на исправление их творений).

  Я же пытался дать какие-то универсальные рекомендации для пользователей
тех систем (наборов) о которых сам имею очень приблизительное представление.
(Я вообще "сижу под" FreeBSD.)

  Но, все-таки - Вы как-то обошли мою основную мысль. :-)
Что плохого в "возможности поменять 'default' поведение библиотеки"?

  Все равно же Вы в своих дистрибутивах устанавливаете "default locale"
(LANG), в соответствии с тем языком, который попросили при установке.
Почему бы рядышком не определить какую-нибудь XLIB_DEFAULT_LANG (если бы
такая была)?
  Или более радикальное решение - исправлять не каждую программу, а саму
Xlib, чтобы она сама делала setlocale(). (Тут вот мне прислали решение -
включить setlocale прямо в XOpenDisplay. Чем не решение?)

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University