Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

Ivan Pascal wrote:

>   Но, все-таки - Вы как-то обошли мою основную мысль. :-)
> Что плохого в "возможности поменять 'default' поведение библиотеки"?
Конкретнее, пожалуйста. Я боюсь несовместимости. Очеь плохо, когда у
меня "свой" XFree и мой юзер должен брать его только от меня. Если бы я
быд MS или хотя бы RedHat, то пошел бы на это -- большая фирма может
позволить себе свой фирменный базовый компонент ОС. С моей стороны это
было бы некорректно по отношению к пользователям. Приложения -- другое
дело.

>   Все равно же Вы в своих дистрибутивах устанавливаете "default locale"
> (LANG), в соответствии с тем языком, который попросили при установке.
> Почему бы рядышком не определить какую-нибудь XLIB_DEFAULT_LANG (если бы
> такая была)?
Можно, вот только вводить такую не-POSIX переменную не очень изящно.
Надо подумать.

>   Или более радикальное решение - исправлять не каждую программу, а саму
> Xlib, чтобы она сама делала setlocale(). (Тут вот мне прислали решение -
> включить setlocale прямо в XOpenDisplay. Чем не решение?)
Во-первых см. выше о несовместимости. Вот если пропихнуть это в XFree --
тогда да.
Кроме того, есть программы, которые при этом перестанут работать, хоть
их и немного. Даже если устанавливать только LC_CTYPE. Да, ошибки в этих
программах надо бы лечить, но вот никак не доберусь...

Rgrds, AEN.