Re: English-Russian dictionary & Free'шность

> 	Не уверен. Словарь должен быть свободно распространяемым -
> это да. А GNU GPL - это не символ веры, а инструмент. Хитрое
> заклинание, защищающее автора-программиста от закона о копирайте. Не
> стоит использовать ее не по назначению: когда опасности не
> существует, когда она от опасности на самом деле не защищает, когда
> какая-либо защита вовсе и не предполагается.
>
> 	Посмотрим на содержание GPL. От чего защищает и что
> обеспечивает (кроме свободы распространения).
>
> 	1) Доступность исходных текстов. В приложении к
> произведению, которое само по себе является текстом, требование
> [...]
Не совсем так, я, например, собираюсь загнать ее в db, а можно еще и
зашифровать ;-). Это нужный пункт.

> А если копнуть чуть глубже, то можно
> обнаружить, что исходный текст (картотека, на основе которой был
> создан словарь) отсутствует изначально, а мы имеем дело только и
> исключительно с обьектным кодом :)
картотека не является предметом GPL.

> 	3) Защищает программу от патентования/присвоения прав на нее
> посторонними лицами. Не знаю, насколько актуально это сейчас для
> США, но российский закон такого в принципе не допускает. Мы же в
> России находимся, нет?
Вообще-то уже защищает программы - как-никак основные фонды.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/