Re: XFree 4.0 released

> Есть одна неприятная проблема -- очень плохое расположение GHE_WITH_UPTURN.
> Попробуйте в xterm посмотреть man <русский man> -- поймете.

  Нет у меня "русский man".
  А что там такое? Насколько я понимаю, GHE_WITH_UPTURN занимает hyphen и
onehalf. Наверное, русский ман активно использует "переносы", которые
в koi8-r и будут "ге с чубом"? Так?

> Зачем? То есть можно, кончено, но зачем?
  Чтобы "не плодить сущностей". :-)
  По-хорошему, если раскладки имеют много общего, то неплохо бы вынести
общие части в отдельную раскладку.
  Например, русская - cyrillic(basic), а украинская
xkb_symbols cyrillic(ua) {
   include cyrillic(basic);
   key <...> ....
}
  С другой стороны, никаких особых стандартов на названия и раскладку по
файлам/блокам нет. Так что - дело вкуса.
(Наблюдая за перепиской в xfree86, узнал, что у чехов и словаков один файл
раскладки - czsk, а там внутри уже - czsk(чешский), czsk(словацкий). Понятно,
что это "по историческим причинам", но - просто пример того, что два языка,
пусть родственные, но не тождественные могут уживаться в одном файле :-)

> сущностей без необходимости" (Оккам). Если уж думать об общей кодировке, то это --
> CP1251, переход на которую мог бы быть плавным, без потери совместимости.
> Иван, назначьте для нее esc-sequence. Патч для XFree-4 я сделал.

  Как Вы назвали чарсет? Вот от него и "пляшем".

строка \033%/1\200
байт   \200+<длина>
строка <название чарсета>
байт   \002

где <длина> - длина <названия чарсета> + 3
(3 - потому, что в <длину> включаются все байты после \033%/1)

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University